MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Разрешено ли нанесение пленки на стекла автомобиля?

Мои статьи | Просмотров: 584 | Добавил: Нотов | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (0)

Штрафы за тонировку.

Мои статьи | Просмотров: 372 | Добавил: Нотов | Дата: 14.09.2014 | Комментарии (0)

Тонировка стекол автомобиля 2014

Тонировка стекол автомобиля 2014

tonirovka-2013

В 2012 году, в Кодексе по административным правонарушениям были внесены некоторые изменения, часть которых набрала законности с июля 2012, остальные же вступили в силу уже в начале 2014 года. Изменения касаются более жестких мер наказания за правонарушение правил дорожного движения. Например, если в автомобиле стекла тонированные, либо покрыты цветной прозрачной пленкой, что не соответствует техническому регламенту, в этом случае налагается штраф около 500 рублей, плюс снятие номерных знаков. После применения подобных мер, автомобиль может ехать лишь к месту, где могут устранить эти причины, по которым был наложен штраф. На устранение правонарушения водителю даются сутки с того момента, когда был наложен штраф, после этого ему вернут номерные знаки.

Также, предусмотрено снятие номерных знаков за: отсутствие полиса ОСАГО, превышение норм уровня шума, установку специального света и сигналов.

Новый закон о тонировке стекол автомобиля 2013 года вызвал много негодований среди водителей, так как их не устраивал тот момент, что штрафных санкций не избежать, даже если устранить саму причину.

Но, ни для кого не является новостью технический регламент, а также специальное разрешение, где установлено определенные нормы по тонировкам стекол, на которые в специальных сервисных центрах выдают соответствующие заключения и сертификаты. Так что, если не хотите быть оштрафованы, то соблюдайте эти требования. В этих разрешениях указано, что тонировка лобового стекла должна быть не ниже 75 процентов при светоспускаемости. Вы можете также применять полосы светозащиты, ширина которых должна быть не более 14 сантиметров и тонировка боковых передних стекол не меньше 70 процентов. Строго запрещена зеркальная пленка, а также применение жалюзи и шторок на задней части авто, но при этом светопроницаемость вообще не регламентируется.

Итак, закон о тонировке стекол автомобиля в 2013-2014 г. дает выбор каждому водителю ездить, не нарушая правил, при этом применять специальную тонировку, которая предусмотрена ГОСТом, но не платить штрафы. Если Вы все-таки любите экстрим, то плотная тонировка на авто это будет Ваш конек, Вы рискуете попасть на штраф, плюс лишится номерных знаков. Подумайте, что все-таки будет выгоднее и разумнее для Вас.

Мои статьи | Просмотров: 3616 | Добавил: Нотов | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (0)

Снимать номера за тонировку начнут с 1 июля 2012 года

Закон о внесении изменений в КоАП в частях, касающихся нарушений Правил дорожного движения, который получил широкий резонанс среди автомобилистов, также предусматривает ужесточение наказания за нарушение правил тонировки стекол автомобиля. 

Большая часть поправок, предусмотренных
принятым законом, касается правил 
парковки. Впрочем, закон пока не вступил 
в силу, а сами штрафы начнут "работать" для
водителей в следующем году...

Согласно пока еще действующей редакции Кодекса за нарушение пункта 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа (управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств), автовладельцу грозит штраф в размере 500 рублей. 

Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение "запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства". Водителю лишь разрешат довести автомобиль "к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства". После устранения "неисправности" госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года.

Как прокомментировали Авто.Вести.Ru в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения, с лета следующего года за нарушение правил тонировки к штрафу в 500 рублей прибавится снятие номеров. Владельцу автомобиля даются сутки на устранение причины нарушения. "Если водитель снимет тонировку при инспекторе ДПС, номера останутся на машине. Если по какой-то причине снятие на месте невозможно, у водителя есть сутки на это. При этом, ему выдается на руки протокол, в котором четко написано когда и в какое время были сняты номера. Поэтому при остановке машины другим сотрудником ГИБДД, наказания за езду без номерных знаков не последует. Но только в течение суток. Если водитель проездит без номеров дольше, его ждет соответствующее наказание", - прокомментировали в пресс-службе ДОБДД. После устранения причины нарушения, водитель должен будет подъехать в отделение, к которому приписан инспектор, снявший номера, повторно "провериться" и при отсутствии нарушений получить номера обратно.

Напомним, что эта же статья предполагает снятие номеров за эксплуатацию механических ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, за отсутствие техосмотра, установку на машине спецсигналов (световых и звуковых) или нанесение цветографических схем автомобилей оперативных служб, управление автомобилем с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, установку в передней части авто световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ГОСТа, а также за отсутствие полиса ОСАГО.

Запрет на тонировку автомобилей вступил в силу в сентябре прошлого года. Согласно поправкам в КоАП, вступившим в силу прошлой осенью, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол – не менее 70%. Светопроницаемость заднего и задних боковых стекол не регламентируется. Впрочем, установленный тогда штраф в 500 рублей на практике никого не испугал. Даже беглый взгляд на столичные дороги дает все основания утверждать, что москвичи до сих пор не торопятся приводить свои машины в соответствие закону.
Мои статьи | Просмотров: 312 | Добавил: Нотов | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

23 сентября 2010 года вступил в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70%. До этого по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 %. Таким образом смягчились условия по светопропусканию лобового стекла. Светопропускание заднего стекла и стекол задних дверей никак не ограничивается ГОСТом, — совершенно с любой светопропускаемостью. Единственным непременным условием здесь является наличие 2-х боковых зеркал заднего вида.
Одновременно с регламентом вступила в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это нарушение будут серьезнее — на 500 рублей. До этого времени такое нарушение стоило 100 рублей.
В соответствии с разъяснением Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД), останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор, а не только инспектор службы техосмотра.
Итак, тонировка по ГОСТу, не предусматривает затемнения стекол «по кругу». Приходится выбирать между затененным салоном и требованиями ГОСТа. Если все-таки выбрать вариант, по которому к Вам не будет претензий у сотрудников ГИБДД, то остается вопрос с теплозащитой, который особенно остро стоял памятным летом 2010 года. Даже для автомобилей, оснащенных кондиционером, это довольно жизненный вопрос, не говоря уже об автомобилях без оного. Ведь и нагрузка на кондиционер в нетонированной машине увеличивается ощутимо, и салон на солнце довольно быстро выгорает. Ткань обесцвечивается, а пластик и кожа теряют эластичность, высыхают и даже трескаются. О комфорте водителя и пассажиров говорить уже не приходится.
Что же делать? На этот извечный вопрос в данном случае есть простой и внятный ответ. Необходимо использовать прозрачные антивандальные пленки или пленки с максимальной светопропускаемостью (80% и выше). Здесь речь  идет уже не о тонировке, а о теплозащите и защите от ультрафиолета. Антивандальная пленка обладает повышенными характеристиками (клей, толщина) по сравнению с обычными металлизированными пленками. Слой клея в этой пленке более устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, что говорит о том, что пленка на стекле не будет желтеть даже через несколько лет.
К тому же, эти пленки обладают великолепным антибликовым эффектом. В стеклах не отражается торпеда и прочие детали интерьера, что создает дополнительный комфорт для глаз и улучшает обзорность.
В качестве прозрачной антивандальной, и пленок с максимальной светопропускаемостью соответствующих ГОСТу мы используем хорошо зарекомендовавшиеся себя пленки серии Safety 4 mil компании ASWF.
Их основные характеристики:
Светопропускание: 80 - 89%.
Пропускание УФ излучения:  <0,5 - 1%.
Поглощение ИК (теплового) излучения: 80%.
Мои статьи | Просмотров: 306 | Добавил: Нотов | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)